Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 28.03.2024, 18:53

МБОУ "Вилюйская открытая (сменная) общеобразовательная школа"



Меню сайта
Сведения об ОО
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Психологическая работа за 2014-15 уч.г.

Отчет психолога

(Дабдасов А.А.)

 

Психологическое  сопровождение 9-х и 11 классов; проведены психологические практикумы с элементами тренига по подготовке сдачи ЕГЭ, ОГЭ, так же проведены для родителей просветительский семинар, где розданы брошюры с рекомендациями, так же со стороны ЦДиК привлечены психологи для консультирования учащихся. По направлению школьного ПМПК подготовлены к улусному ПМПК 7 учащихся сдают по форме ОГЭ и ГВЭ

Профилактика по суицидальному поведению, жестокому обращению, поведенческому нарушению проведены ряд диагностических работ на выявление различных нарушений были применены такие методики как: Карта наблюдения Стотта, для выявления психо микроклимата класса проведены, социально-психологический рельеф коллектива, анкетирование «психологический комфорт в школе», опросник Р. Гудмана «Сильные Стороны и Трудности», опросник ГРН, так же проведены психологические практикумы с элементами тренинга по поведению, проводились индивидуальные, групповые консультации, беседы.

В основном со стороны учащихся 11 классов сдающие ЕГЭ запрос является профориентационная направление, учащиеся мало информированы об учебных заведениях ССУЗы и ВУЗов, после школы не знают куда поступать, либо чем заняться.

Со стороны преподавателей обращаются за консультацией на мотивацию учащихся.

 

  • Анализ результатов мониторинговых исследований по психологическому здоровью в ОУ по проведенным диагностическим работам у учащихся показатель. Диагностическая работа велась по методике Айзенка«Самооценка психологического состояния», «Школьная тревожность» Филлипса из проделанного анализа следует, что у учащихся не выявлено высокого уровня тревожности, у большинства опрошенных наблюдается низкий уровень тревожности, лишь у 3 наблюдается средний уровень тревожности, такая же картина наблюдается по итогам тестирования по методике «школьной тревожности» Филлипса.

 

  • Анализ коррекционно-развивающей работы (индивидуальной и групповой), проводимой педагогами-психологами СПС в этом учебном году коррекционно-развивающей работа велась с учащимися состоящие на различных учетах (ВШУ, КДН, ПДН) на начале учебного года состоящих на учете 10 в конце 6 учащихся, в основном по причине поведенческого характера. Работа велась по форме индивидуальных консультаций, консультации с родителями,

 

Выявленные актуальные проблемы образовательного учреждения: задачи и пути их решения.

 

Выявленные актуальные проблемы образовательного учреждения к концу  учебного года

Задачи и пути их решения на следующий учебный  год

1

Основной проблемой является, отсутствие у обучающихся мотивации к обучению.

подборка программ для создания адаптированного в условии нашей школы программы.

2

Отсутствие поддержки, контроля  со      стороны родственников

Негативный опыт обучения в прошлом; асоциальная направленность личности

а) создание комфортных условий в школе;

создание благоприятного психологического климата на уроке,

создание познавательного интереса

3

Нестабильность посещение уроков

систематическая работа

4

Слабое формирование волевых качеств

коррекционно-развивающие работы над формированием волевых качеств

 

Анализ результатов работы за 2014-2015учебный год

 

На заседаниях СПС проводятся: планирование мероприятий по профилактике асоциального поведения и правонарушений, сохранения психического и физического здоровья учащихся, беседа с учащимися, имеющими отклонения в поведении. Всего проведено 4 заседания социально - психологической службы.

В рамках работы СПС оказывается всесторонняя помощь семье в проблемах, связанных с учебой, воспитанием ребенка;

Помощь ребенку в устранении причин, негативно влияющих на его посещаемость, и успеваемость;

Распознавание, диагностирование и разрешение конфликтов, затрагивающих интересы ребенка, проблемных ситуаций на ранних стадиях развития с целью предотвращения серьезных последствий;

Согласно поставленной цели в работе социально-психологической службы планируем продолжить работу по содействию социально - психологическому здоровью, образовательным интересам и раскрытию индивидуальности личности ребенка.

Социально-педагогическая диагностика с целью выявления социально-психологических характеристик учащихся, особенностей педагогического процесса и семейного воспитания, индивидуально-психологических характеристик, связанных с социальным взаимодействием, проведение социальными педагогами обследований жилищно-бытовых условий детей, посещение уроков и т.д.).

С детьми «группы риска» и с детьми, состоящими на ВШУ, проводятся индивидуальные беседы, тестирование на предмет агрессии и враждебности, проективные методики на выявление внутрисемейных отношений и отношений между учащимися в коллективе, социальным педагогом ведётся дневник наблюдений.

Социально-педагогическая профилактика направлена на предотвращение негативного воздействия социально-психологических факторов, влияющих на формирование отклоняющегося поведения. По всем параллелям проводятся классные часы на актуальные темы: «о дружбе и товариществе», классные часы по формированию толерантности развивающие занятия и классные часы по формированию успешной адаптации в школе. Беседы среди учащихся, направленные на профилактику негативных явлений (курение, алкоголь).

 

Перспективный план работы на следующий учебный  год.

 

1. Диагностическая деятельность

Содержание работы

Виды и формы работы

Срок выполнения

соисполнители

результат

примечание

 

диагностическая работа

тестирования, анкетирования

по плану

-

100%

 

2. Коррекционно-развивающая деятельность

 

развитие на такие качества как: волевые качества, самоорганизованность, самоконтроль.

 

 

 

 

в следующем учебном году добится от адм. Школы, часов по психологии

3. Консультативная деятельность

 

работа с родителями, педагогами

 

 

 

 

 

4. Экспертная деятельность

 

-----------

---------------

-----------

--------------

--------------

------------

5. Профилактическая деятельность

 

девиантным поведением, работа с учащимися в различных учетах

консультирование, тестирование, анкетирование, психологические практикумы с элементами тренинга

по плану

 

 

поиск различных методик

               
Вход на сайт
Режим просмотра
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Баннеры
    Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Министерство образования и науки Российской Федерации

    Copyright MyCorp © 2024
    uCoz