Главная | Регистрация | Вход | RSS | Четверг, 28.03.2024, 18:53 |
МБОУ "Вилюйская открытая (сменная) общеобразовательная школа" | |
Приветствую Вас Гость |
|
Психологическая работа за 2014-15 уч.г.Отчет психолога (Дабдасов А.А.)
Психологическое сопровождение 9-х и 11 классов; проведены психологические практикумы с элементами тренига по подготовке сдачи ЕГЭ, ОГЭ, так же проведены для родителей просветительский семинар, где розданы брошюры с рекомендациями, так же со стороны ЦДиК привлечены психологи для консультирования учащихся. По направлению школьного ПМПК подготовлены к улусному ПМПК 7 учащихся сдают по форме ОГЭ и ГВЭ Профилактика по суицидальному поведению, жестокому обращению, поведенческому нарушению проведены ряд диагностических работ на выявление различных нарушений были применены такие методики как: Карта наблюдения Стотта, для выявления психо микроклимата класса проведены, социально-психологический рельеф коллектива, анкетирование «психологический комфорт в школе», опросник Р. Гудмана «Сильные Стороны и Трудности», опросник ГРН, так же проведены психологические практикумы с элементами тренинга по поведению, проводились индивидуальные, групповые консультации, беседы. В основном со стороны учащихся 11 классов сдающие ЕГЭ запрос является профориентационная направление, учащиеся мало информированы об учебных заведениях ССУЗы и ВУЗов, после школы не знают куда поступать, либо чем заняться. Со стороны преподавателей обращаются за консультацией на мотивацию учащихся.
Выявленные актуальные проблемы образовательного учреждения: задачи и пути их решения.
Анализ результатов работы за 2014-2015учебный год
На заседаниях СПС проводятся: планирование мероприятий по профилактике асоциального поведения и правонарушений, сохранения психического и физического здоровья учащихся, беседа с учащимися, имеющими отклонения в поведении. Всего проведено 4 заседания социально - психологической службы. В рамках работы СПС оказывается всесторонняя помощь семье в проблемах, связанных с учебой, воспитанием ребенка; Помощь ребенку в устранении причин, негативно влияющих на его посещаемость, и успеваемость; Распознавание, диагностирование и разрешение конфликтов, затрагивающих интересы ребенка, проблемных ситуаций на ранних стадиях развития с целью предотвращения серьезных последствий; Согласно поставленной цели в работе социально-психологической службы планируем продолжить работу по содействию социально - психологическому здоровью, образовательным интересам и раскрытию индивидуальности личности ребенка. Социально-педагогическая диагностика с целью выявления социально-психологических характеристик учащихся, особенностей педагогического процесса и семейного воспитания, индивидуально-психологических характеристик, связанных с социальным взаимодействием, проведение социальными педагогами обследований жилищно-бытовых условий детей, посещение уроков и т.д.). С детьми «группы риска» и с детьми, состоящими на ВШУ, проводятся индивидуальные беседы, тестирование на предмет агрессии и враждебности, проективные методики на выявление внутрисемейных отношений и отношений между учащимися в коллективе, социальным педагогом ведётся дневник наблюдений. Социально-педагогическая профилактика направлена на предотвращение негативного воздействия социально-психологических факторов, влияющих на формирование отклоняющегося поведения. По всем параллелям проводятся классные часы на актуальные темы: «о дружбе и товариществе», классные часы по формированию толерантности развивающие занятия и классные часы по формированию успешной адаптации в школе. Беседы среди учащихся, направленные на профилактику негативных явлений (курение, алкоголь).
Перспективный план работы на следующий учебный год.
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
uCoz |