Режим образовательного процесса в МБОУ ВОСОШ
- Начало учебного года – с 1 сентября 2015 г.
- Конец учебного года – 25 июня 2016 г.
- 10, 11, 12 классы учатся по форме обучения: очно-заочное и очное.
- Занятия ведутся по утвержденному расписанию уроков в два потока.
Режим работы в г. Вилюйске (очно-заочная форма)
- 10,11 классы учатся заочно, форма обучения сессионная:
- занятия ведутся по графику по пять сессии в три потока.
- пять сессии по 2 недели. (очная)
- три межсессионные недели
- занятия начинаются с 8ч до 17ч 55 мин., перерыв с 13ч до 14ч;
продолжительность уроков – 40 минут
- продолжительность перемен 10 минут, большая перемена после третьего урока 15 мин.
- количество уроков- 11
Режим работы учащихся 6,7,9,10,11 классов (индивидуально):
- Занятия начинаются с 9 часов
- Продолжительность уроков по 45 минут
- 5 сессий по 1 неделе.
Режим работы в УКП (очная форма):
- 11-12 классах УКП (Кызыл-Сыр) – очная форма
- занятия ведутся четыре раза в неделю с 17часов 30 минут до 22 часов 30 минут.
- продолжительность уроков 45 минут
- перемены 5 минут, после двух уроков 10 минут
- 10 заочный -два дня в неделю
Продолжительность учебного года при заочной форме обучения составляет 36 недель.
Продолжительность учебного года при очной форме обучения составляет 34 недели
Расписание сессий на 2012-2013 учебный год
|
Поток |
Класс |
I сессия |
II сессия |
III сессия |
IV сессия |
V сессия |
|
I
|
10 а, 11а |
17.09 - 29.09 |
05.11 - 17.11
|
17.12 – 29.12
|
11.02 – 23.02 |
01.04 – 13.04
|
||
II |
10 б, 11б |
01.10 - 13.10
|
19.11 – 01.12
|
14.01- 26.01 |
25.02 –09.03
|
15.04 – 27.04 |
||
III |
11 в |
15.10 – 27.10
|
03.12 – 15.12 |
28.01 -09.02
|
11.03 – 23.03 |
06.05 – 18.05
|
||
М/С |
03.09 – 15.09 29.10 – 03.11
|
02.01-12.01 |
|
25.03 – 30.03 |
29.04 – 04.05 20.05 – 25.05 |
Цели и задачи школьного обучения:
- обеспечить овладение учебных предметов;
- усилить языковую подготовку учащихся;
- обеспечить в средней школе необходимую базовую подготовку обучающихся по основным направлениям информационных и коммуникационных технологий;
- охрана здоровья обучающихся, создание системы общедоступного, адаптивного, личностно-ориентированного обучения.
- коррекция школьной дезадаптации, возникшей в период обучения в массовой школе.
Исходя из целей и задач школьного образования:
- учебный план ориентирован на дифференциацию обучения, на общее развитие личности учащихся и на системную подготовку к экзаменам.
- Учебный план предназначен для овладения учебных предметов с целью продолжения образования;
- Учебный план предназначен для усиления языковой подготовки учащихся
- Учебный план ориентирован на формирование информационной культуры
- Учебный план способствует интеграции обучения, воспитания и развития как триединого процесса образования;
- учебный план учитывает социальные запросы улуса, населения, возможности школы, образовательные потребности учащихся и родителей.
Основой организации учебного процессе по заочной форме обучения являются: самостоятельная работа обучающихся, групповые консультации и зачеты, индивидуальные консультации. При распределении часов учебного плана учитываются результаты итоговой и промежуточной аттестации, вводного контроля, определяющего уровень подготовки обучающихся к восприятию нового материала.
Группы по заочной и очно-заочной форме обучения открываются при наличии не менее 9 человек обучающихся. Учебные часы для группы равномерно распределяются в течение 5-х сессий, 3-х межсессионных недель для индивидуальных занятий.
При численности в группе менее 9 человек освоение общеобразовательных программ осуществляется по индивидуальному плану, количество учебных часов в неделю устанавливается из расчета одного академического часа на каждого обучающегося на все виды работ.
Обучающиеся, не имеющие возможность посещать занятия в школе, получают консультации и представляют зачетные работы в письменной форме с обязательной сдачей экзаменов по всем предметам за курс класса.
В течение учебного года каждый обучающийся по очно-заочной, заочной форме должен сдать 27- 30 зачетов. На прием зачета, проверку одной письменной работы отводится 1/3 академического часа.
Формы проведения зачетов учитель определяет самостоятельно, они могут быть устными, письменными или комбинированными.
Вариативный компонент содержания строится в зависимости от контингента обучающихся и ступени обучения. В связи с тем, что контингент обучающихся, поступивших в школу отличается слабой теоретической подготовкой, низким уровнем общеучебных умений и навыков, за счет часов, отведенных на индивидуальные консультации и зачеты, усиливаются такие предметы как математика, русский язык и литература, предметы, по которым обучающиеся испытывают затруднения; усиление такого предмета как «биология», дает возможность более широко пропагандировать здоровый образ жизни, изучая влияние негативных факторов на здоровье человека.
Кроме очной, заочной, очно-заочной форм обучения в школе функционирует такие формы обучения как индивидуальное обучение.
Основой организации учебного процессе по заочной форме обучения являются: самостоятельная работа обучающихся, групповые консультации и зачеты, индивидуальные консультации. При распределении часов учебного плана учитываются результаты итоговой и промежуточной аттестации, вводного контроля, определяющего уровень подготовки обучающихся к восприятию нового материала.
В вечерних школах нет обязательных предметов « Физическая культура», «ОБЖ», «Технология».0ни- по добровольному выбору ( если позволяют условия). У нас условий для проведения «Физической культуры», « ОБЖ», «Технологии» нет.